Основные задачи отдела:

  • техническое обслуживание информационно-коммуникационной системы Учреждения, включающее сопровождение работы компьютерной, офисной техники и сетевого оборудования (диагностика неполадок, замена), программных компонентов;
  • техническое обслуживание Интернет-сайта и официальных аккаунтов Учреждения в социальных сетях;
  • проведение комплексных мероприятий по защите информации;
  • разработка инструкций по работе с программами и компьютерной техникой, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации;
  • прогнозирование потребности и формирование резерва запасных частей, приборов и расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы информационно-коммуникационной системы Учреждения;
  • определение технических требований к оборудованию для выполнения модернизации информационно-коммуникационной системы, в том числе оформление технического задания на модернизацию информационно-коммуникационной системы и согласование технического задания с заинтересованными структурными подразделениями Учреждения;
  • составление заявок для закупки оборудования и программного обеспечения информационно-коммуникационной системы, включая сбор, анализ и систематизацию заявок от структурных подразделений Учреждения;
  • разработка и/или согласование документации (договоров, технических заданий) на закупку компьютерной техники, программного обеспечения, программных, аппаратных и программно-аппаратных средств защиты информации.

Отдел укомплектован специалистами, имеющими необходимый уровень подготовки и опыт работы. Сотрудники отдела периодически проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют собственные знания в области IT-технологий.