Сектор контрактной службы осуществляет организацию всего цикла закупок для нужд ФГБУ «Саратовская МВЛ»: от планирования до исполнения всех обязательств по контракту, в том числе по оплате поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.
На этапе планирования закупок сектор контрактной службы разрабатывает план закупок, план-график закупок, вносит изменения, размещает документацию в ЕИС. Кроме того, сектор контрактной службы обеспечивает подготовку обоснования закупок, определяет и обосновывает НМЦ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
Функции сектора контрактной службы при определении поставщиков:
- выбор способа, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществление описания объекта закупки;
- подготовка извещений, документации, проектов контрактов, протоколов заседаний комиссий;
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
- обеспечение предоставления преимуществ уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО);
- разъяснение положений документации;
- обеспечение сохранности конвертов, обеспечение аудиозаписи, хранение документов;
- обеспечение согласования с единственным поставщиком;
- обеспечение заключения контрактов, включение в РНП уклонившихся участников закупок.
При исполнении, изменении, расторжении контракта сектор контрактной службы занимается:
- приемкой товаров, работ, услуг (ТРУ), организацией оплаты и экспертизы ТРУ;
- взаимодействием с поставщиком при изменении, расторжении контракта, применением мер ответственности, в том числе включение в РНП;
- размещением в ЕИС отчета об исполнении контракта; составлением и размещением в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
- организует консультации с поставщиками, а также обязательное общественное обсуждение закупок;
- участвует в обсуждении требований к отдельным видам ТРУ и нормативным затратам;
- разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых;
- проверяет банковские гарантии и информирует об отказе в принятии гарантии; организует уплату денежных сумм по банковской гарантии;
- организует возврат средств, внесенных в качестве обеспечения.
Начальник сектора:
Акимова Мария Петровна
Образование: Высшее
ВУЗ: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2007 г.
Специальность: юриспруденция.
ДПО с присвоением квалификации: специалист в сфере закупок от 2017 г.
ДПО с присвоением квалификации: специалист в сфере закупок от 2021 г.