Сектор контрактной службы осуществляет организацию всего цикла закупок для нужд ФГБУ «Саратовская МВЛ»: от планирования до исполнения всех обязательств по контракту, в том числе по оплате поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.

На этапе планирования закупок сектор контрактной службы разрабатывает план закупок, план-график закупок, вносит изменения, размещает документацию в ЕИС. Кроме того, сектор контрактной службы обеспечивает подготовку обоснования закупок, определяет и обосновывает НМЦ, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Функции сектора контрактной службы при определении поставщиков:

  • выбор способа, определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществление описания объекта закупки;
  • подготовка извещений, документации, проектов контрактов, протоколов заседаний комиссий;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
  • обеспечение предоставления преимуществ уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО);
  • разъяснение положений документации;
  • обеспечение сохранности конвертов, обеспечение аудиозаписи, хранение документов;
  • обеспечение согласования с единственным поставщиком;
  • обеспечение заключения контрактов, включение в РНП уклонившихся участников закупок.

При исполнении, изменении, расторжении контракта сектор контрактной службы занимается:

  • приемкой товаров, работ, услуг (ТРУ), организацией оплаты и экспертизы ТРУ;
  • взаимодействием с поставщиком при изменении, расторжении контракта, применением мер ответственности, в том числе включение в РНП;
  • размещением в ЕИС отчета об исполнении контракта; составлением и размещением в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
  • организует консультации с поставщиками, а также обязательное общественное обсуждение закупок;
  • участвует в обсуждении требований к отдельным видам ТРУ и нормативным затратам;
  • разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых;
  • проверяет банковские гарантии и информирует об отказе в принятии гарантии; организует уплату денежных сумм по банковской гарантии;
  • организует возврат средств, внесенных в качестве обеспечения.

 

Начальник сектора:

Акимова Мария Петровна
Образование: Высшее
ВУЗ: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2007 г.
Специальность: юриспруденция.
ДПО с присвоением квалификации: специалист в сфере закупок от 2017 г.
ДПО с присвоением квалификации: специалист в сфере закупок от 2021 г.